Часто задаваемые вопросы

Задать новый вопрос




11.Как осуществляется отгрузка?
Отгрузка крупногабаритных изделий и оборудования осуществляется исключительно в открытые бортовые машины и производится кран-балками. Отгрузка производится по адресу ул. Солнечногорска д.4. цех №11. Часы работы с 9:00 до 16:00, по рабочим дням, кроме среды.
12.Возможна ли отгрузка в другое время?

Да, по согласованию отгрузка возможна в любое время (круглосуточно). Это удобно для многих региональных заказчиков и некоторых транспортных компаний.

13.Необходимо ли перед поездкой на склад приезжать в офис для оформления документов?
Нет, такой необходимости нет. Мы заранее подготовим все документы которые будут ждать вас на складе.
14.Сколько стоит доставка?
На сайте есть два раздела где вы можете узнать приблизительную стоимость доставки «расчет расстояний между городами» и «расчет железнодорожного тарифа». А так же по Москве. Если вы предпочитаете личное общение обращайтесь к вашему менеджеру он сообщит стоимость по телефону.
15.Можно ли заказать доставку через проводника, водителя, попутчика?
Данный вариант доставки крайне не надёжен, но если вы укажите конкретное лицо которому вы письменно выдадите доверенность на ваш товар, мы доставим его этому лицу.
16.Мы заказываем доставку до города N через Транспортную Компанию. Мой заказ будет доставлен на склад ТК или сразу на наш склад.
Это зависит от того что вы указали в заявке на доставку. Возможна доставка и на ваш склад, и на склад ТК в вашем городе откуда вы сами заберете оборудование. Уточните этот вопрос у Вашего персонального менеджера, используя функцию on—line консультации в "Личном кабинете".
17.Моего населенного пункта нет в списке расчета стоимости доставки, Что делать?
Список городов постоянно расширяется уточните стоимость у Вашего персонального менеджера, используя функцию консультации в "Личном кабинете".
18.Упаковываете ли вы оборудование?
Да, мы прикладываем все усилия для того, что бы вы получили оборудование без повреждений, но мы настоятельно рекомендуем пользоваться услугой упаковки в Транспортной Компании так как это является обязательным условием наступление ответственности Транспортной компанией за повреждения. В случае если вы не заказали такую услугу в ТК или заказали её у нас, то ответственность за сохранность груза лежит на вас ,а не на ТК
19.Мы являемся резидентами Белоруссии (Украины, Казахстана, Великобритании и т.д.) Можете ли вы организовать доставку нашего заказа?
Все цены, все условия указанные на сайте действительны только для резидентов РФ. Наша компания работает с нерезидентами на особых условиях о которых вы можете уточнить у вашего персонального менеджера в разделе «Личный Кабинет».
20.Оформляете ли вы необходимые для экспорта документы на ваше оборудование, таких как Сертификат происхождения СТ-1 и т.п. ?
Да, в обязательном порядке, но о том что продукция будет экспортирована обязательно необходимо нас уведомить на стадии подписания договора. В противном случае Вам необходимо будет провести эти работы самостоятельно, но все документы необходимые для получения тех или иных сертификатов и справок мы предоставим, доверенности выдадим.

 1   2 
Контактное лицо
Название организации
Телефон
E-mail
Текст вопроса
В случае обнаружения несоответствий технической информации, ошибок, неточностей на нашем сайте просим Вас сообщать на zakaz.vensnab@yandex.ru
Москва, 1-й Институтский проезд, дом 3
Телефон: (495) 136-26-72
E-mail: zakaz.vensnab@yandex.ru
Copyright © «ВентCнаб»®, 2008 - 2024 г. Все права защищены.