Часто задаваемые вопросы

Задать новый вопрос




1.Как узнать, есть ли интересующий меня товар в наличии?
Расходные материалы, комлектующие изделия, самая популярная и сезонная продукция имеется на складе, уточнить конкретные позиции и количество вы можете у вашего менеджера или направив нам заявку в ответе мы всегда указываем срок изготовления.
2.Возможно ли срочное изготовление оборудования (аварийная ситуация)?
Да, при острой необходимости и при соблюдении некоторых условий изготовление большинства видов оборудования не зависящего от подрядчиков возможно в день обращения, за дополнительную оплату. Уточняйте у нашего менеджера.

3.Как оформить и передать вам заказ?
Заказы принимаются от лиц указавших своё имя и телефоны. Обезличенные заявки мы не обрабатываем до уточнения их отправителя.
4.Осуществляете ли вы подбор оборудования?
Подбор оборудования это очень ответственная задача. От уровня квалификации выполняющих эту работу специалистов зависит работоспособность всей системы. Не доверяйте эту работу не знакомым, не опытным людям – обращайтесь в нашу компанию. Mы подберём вам опытных специалистов и компанию имеющую всю разрешительную документацию на данный вид работ.
5.Делаете ли вы проект систем АВОК и сможете ли вы его согласовать со всеми контролирующими органами?
Несмотря на то что с недавнего времени на проведение таких работ лицензия не требуется, рекомендуем вам очень аккуратно выбрать компанию для проведения этих работ. Отправляйте запрос с подробным описанием проекта удобным для вас способом.
6.Как передать вам заявку с объёмным приложением (проект инженерных сетей)?
1.     Вы можете привезти её к нам в офис.
2.     Вы можете передать её в офис через наше производство (склад)
3.     Вы можете отправить через «Личный кабинет», приложив к обращению файлы
4.     Вы можете отправить через Эл. Почту, приложив к письму файлы.
7.Как оплатить заказ?
Компаниями и гражданами, резидентами РФ оплата производится на основании выставленных счетов, после подписания договора путём перечисления денежных средств на наш расчетный счет. Для получения счета необходимо передать нам заявку на интересующее оборудование. Заявку можно передать удобным для вас способом.
8.Могу ли я отслеживать исполнение моего заказа?
Да, на нашем сайте на странице «Личный кабинет» в разделе «История заказа». Кроме того, уведомления об изменениях состояния заказа отправляются на Ваш электронный почтовый ящик. Вы сами можете произвести настройку интересующих оповещений из "Личного кабинета". (данные возможности сайта работают в тестовом режиме)
9.Могу ли я отказаться от заказа?
Да, но в случае если в заказе есть оборудование изготавливаемое индивидуально под ваш заказ или товары не для бытовых нужд, отказаться от получения заказа невозможно. В случае если у вас отпала необходимость в оборудовании обращайтесь и мы поможем его реализовать.
10.Продаёте ли вы товары за наличный расчет?
Нет, мы не принимаем наличные денежные знаки. Если вы не имеете средств на счете, но вам необходимо приобрести что либо вы можете оплатить через любое отделение банка, переводом. Ближайшие к нам отделения банка расположены непосредтвенно перед нашей проходной у офиса и перед проходной около производства (склада). Мы подготовим и заполним для вас бланки, что бы вы не тратили на это время. Большинство банков берёт комиссию за перевод денежных средств. Вы можете уточнить размер комиссии непосредственно в банке или попросить об этом своего персонального менеджера.

 1   2 
Контактное лицо
Название организации
Телефон
E-mail
Текст вопроса
В случае обнаружения несоответствий технической информации, ошибок, неточностей на нашем сайте просим Вас сообщать на zakaz.vensnab@yandex.ru
Москва, 1-й Институтский проезд, дом 3
Телефон: (495) 136-26-72
E-mail: zakaz.vensnab@yandex.ru
Copyright © «ВентCнаб»®, 2008 - 2024 г. Все права защищены.