| 
 
 
 | Норматив балансировки вентиляторов. Приложение 5ПРИЛОЖЕНИЕ 5
  
  
  
  
  Рекомендуемое
 
 
 БАЛАНСИРОВОЧНАЯ КАРТА
  
  
  
   
 
 
  
    
      | Название предприятия
   _______________________________________________________ К сборочному чертежу №
   _____________________________________________________ Схема ротора 
          
 |  
      | Параметры | Данные | Условные обозначения | Единица | Значение |  
      | Конструктивные параметры | Масса ротора | mрот | кг |   |  
      | Наибольший диаметр ротора | dрот наиб | мм |   |  
      | Длина «бочки» ротора | lрот | мм |   |  
      | Длина ротора | Lрот | мм |   |  
      | Диаметры цапф ротора | dA | мм |   |  
      | dB | мм |   |  
      | Номера подшипников качения и их посадки на вал и в
  корпус | - | - |   |  
      | Максимальная эксплуатационная частота вращения | nэ макс | мин-1 (об/мин) |   |  
      | Резонансная частота вращения системы «ротор -
  опоры» | nрез1 | мин-1 (об/мин) |   |  
      | Расстояние между серединами опор А и В (плоскостями опор) | L | мм |   |  
      | Расстояние от середины опоры А до плоскостей коррекции 1 и 2 | l1 | мм |   |  
      | l2 | мм |   |  
      | Расстояние от середины опоры A до центра масс ротора | LA | мм |   |  
      | Балансировочные параметры | Класс точности балансировки работающего изделия |   |   |   |  
      | Наибольшие значения эксплуатационных дисбалансов в
  плоскостях опор А и В за технический ресурс | DэА | г·мм |   |  
      | DэВ | г·мм |   |  
      | Наибольшие значения технологических дисбалансов
  работающего изделия в плоскостях опор A и B | DтА | г·мм |   |  
      | DтВ | г·мм |   |  
      | Значения допустимых дисбалансов в плоскостях
  коррекции 1 и 2: |   |   |   |  
      | верхнее | D1доп верхн. | г·мм |   |  
      | D2доп верхн. | г·мм |   |  
      | нижнее | D1доп нижн. | г·мм |   |  
      | D2доп нижн. | г·мм |   |  
      | Значение корректирующих масс верхнее | верхн | г |   |  
      | mk2 верх | г |   |  
      | Радиусы расположения корректирующих масс в
  плоскостях коррекции 1 и 2 | r1 | мм |   |  
      | r2 | мм |   |  В технологической карте должны быть описаны:
 Способ корректировки масс ротора: ____________________________________________
 добавлением, снятием или перемещением массы,
 ___________________________________________________________________________
 отверстия сверлятся осевые или радиальные, максимальная глубина сверления и т.д.
 ___________________________________________________________________________
 Способ балансировки ________________________________________________________
 на цапфах ротора, на собственных, сменных, съемных и т.д. подшипниках
 ___________________________________________________________________________
 Балансировка ротора _________________________________________________________
 с вентилятором или без него, с шестернями,
 ___________________________________________________________________________
 шкивами, шпонками, вспомогательными опорами, с технологическими втулками и т.д.
 ___________________________________________________________________________
 Балансировочная оправка _____________________________________________________
 класс точности ее изготовления, собственные дисбалансы и др.
 ___________________________________________________________________________
 ___________________________________________________________________________
 Тип балансировочного станка, конструкция привода
 ___________________________________________________________________________
 Частота вращения при балансировке пб, мин-1 (об/мин)
 Установка ротора ___________________________________________________________
 между опорами, консольно, с дополнительной опорой и т.д.
 Периодичность балансировки _________________________________________________
 в процессе эксплуатации или после ремонта
 
 
 Обратно к "Нормативу балансировки вентиляторов"
 
 
 
 
 |