Общие сведения
Все канальные вентиляторы IRE оборудованы асинхронным двигателем с внешним ротором и уплотнёнными подшипниками, что увеличивает срок их службы. Корпус изготавливается из гальванизированной стали. Двигатель и рабочее колесо вентиляторов расположены на откидывающейся пластине, что делает доступ к ним лёгким, быстрым и удобным. Вентиляторы имеют внутренний 50 мм слой изоляции из минеральной ваты, покрытой грубой шерстяной тканью, что обеспечивает низкие шумовые характеристики.
Вентиляторы могут быть установлены в любом положении.
Регулирование скорости всех вентиляторов осуществляется в диапазоне от 0 до 100% изменением подаваемого напряжения. Это достигается с помощью использования бесшагового тиристора или пятиступенчатого трансформатора. К одному тиристору или трансформатору можно подключить несколько вентиляторов при условии, что общий рабочий ток вентиляторов не превышает номинальный ток тиристора или трансформатора.
Все двигатели защищены термоконтактами. Однофазные вентиляторы имеют встроенный термоконтакт с автоматическим перезапуском. Трёхфазные вентиляторы имеют два подсоединительных вывода встроенного термоконтакта. Выводы термоконтактов (TW) должны подключаться к реле перегрузки или к клеммам TW трансформатора VRTT или VRDT.
Регуляторы скорости, быстросъёмные муфты, обратный клапан, воздушный фильтр, глушитель, воздухораспределительные и защитные решётки и т. д.
Вентиляторы не должны эксплуатироваться во взрывоопасных помещениях, недопустимо соединение с дымоходами.
Вентиляторы не допускается использовать для перемещения взрывчатых газов, пыли, сажи, муки и т. п.
Вентиляторы предназначены для непрерывной работы. Не рекомендуется производить частое включение и выключение вентиляторов.
Единственное требуемое обслуживание — очистка. рекомендуется производить осмотр и очистку вентилятора каждые шесть месяцев непрерывной эксплуатации для предотвращения дисбаланса или преждевременного выхода из строя.
Перед обслуживанием убедитесь, что
Прекращена подача напряжения.
Рабочее колесо вентилятора полностью остановилось.
Двигатель и рабочее колесо полностью остыли.
При очистке вентилятора
Не используйте агрессивные моющие средства, острые предметы и устройства, работающие под высоким давлением.
Следите, чтобы не нарушилась балансировка рабочего колеса вентилятора и отсутствовали его перекосы.
В случае ненормально высокого шума работы вентилятора проверьте рабочее колесо на перекос.
Подшипники, случае повреждения, подлежат замене.
Проверить, поступает ли напряжение на вентилятор.
Отключить напряжение и убедиться, что рабочее колесо не заблокировано и не сработало устройство защиты двигателя (термоконтакт).
Проверить подключение конденсатора (однофазный). Если после проверки вентилятор не включается или перезапускается термоконтакт, свяжитесь с вашим поставщиком.
В случае возврата вентилятора — очистить лопасти; двигатель и соединительные провода не должны иметь повреждений; обязательно наличие письменного описания неисправности — заявления.
Сопутствующие товары:
Цены рассчитаны исходя из курса евро 42,6 на 22.07.2013
|