Материалы
Оцинкованная стальОбласть применения
Сектор управления к дроссель-клапану предназначен для регулировки потока воздуха и невзрывоопасных воздушных смесей. На корпусе сектора управления находится шкала, показывающая состояние заслонки дроссель-клапана.Описание и особенности
Сектор управления к дроссель-клапану производится из оцинкованной стали. У сектора есть защитный слой покрытия, толщина которого составляет 8-10 микрон, цвет покрытия - серебро. Сектор управления состоит из оси с пружиной, поворотной лопатки и корпуса. На секторе управления дроссель клапаном нанесена разметка, с помощью которой устанавливается положение заслонки клапана. Фиксация положения дроссель-клапана производится с помощью винта с барашкомАналоги
ARSСвойства и преимущества
Сектор управления к дроссель-клапану производится из оцинкованной стали. У сектора есть защитный слой покрытия, толщина которого составляет 8-10 микрон, цвет покрытия - серебро. Сектор управления состоит из оси с пружиной, поворотной лопатки и корпуса. На секторе управления дроссель клапаном нанесена разметка, с помощью которой устанавливается положение заслонки клапана. Фиксация положения дроссель-клапана производится с помощью винта с барашком. В крайнем закрытом положении дроссель клапан пропускает около 10% воздушного потока, что позволяет более плавно регулировать подачу воздуха, а так же предотвращает появление "свиста" от дроссель клапана. Узлы управления дроссель-клапаном в зависимости от формы сечения воздуховода бывают прямоугольной или круглой формы. По размеру регулирующих устройств различают сектора RG-20, RG-30 и RG-60, установка которых возможна на воздушные клапаны воздуховода диаметром до 350мм, 500мм и 700мм соответственно. Помимо диаметра воздушного клапана, при выборе сектора управления необходимо учитывать его геометрические размеры и технические характеристики.Назначение
Сектор управления к дроссель-клапану предназначен для регулировки потока воздуха и невзрывоопасных воздушных смесей. На корпусе сектора управления находится шкала, показывающая состояние заслонки дроссель-клапана. Регулирование потока воздуха осуществляется поворотом ручки на секторе управления. Так же предусмотрено наличие фиксации положения ручки, которое осуществляется специальной гайкой-барашком.
|