Вентиляторы имеют сертификат KDB 94.502 W по классу взрываемости IIA, IIB, IIC и по температурному классу Т1, T2, T3. Основными местами их применения являются ацетиленовые станции, водородные станции, рудничные ламповые, аккумуляторные, малярные цеха, химические прачечные, химические склады, склады масел и смазок и т.п.
Вентиляторы способны работать в средах, содержащих:
ацетон, метиловый спирт, аммиак ,бензол ,хлористый метил ,винилхлорид, хлорбензол ,этан, оксилен, уксусная кислота, метилацетат ,пропан, окись углерода ,толуол,этиловый спирт, пропиловый спирт ,бензин ,n-бутан, хлористый этил, n-пропилацетат,кротоновый альдегид ,циклогексан ,n-пентан, n-гексан, n-гептан ,n-декан ,гарное масло,цианистый водород ,городской газ, технический пропилен,бутадиен ,диметиловый эфир, этилбензол ,окись этилена ,акролеин, 1,4 эфиратиловый оксан,водород,ацетилен,сероуглерод.
Цвет корпуса вентилятора - черный — единственный возможный для выполнения, на постоянной основе включен в смолу, при помощи которой происходит насыщение слоя стекловолокон. Благодаря такой технологии, корпуса вентиляторов практически никогда не требуют окраски, а продолжительность эксплуатации не оказывает влияния на устойчивость примененного пигмента. Монтажные элементы вентилятора, как те, в которых закреплена вращающаяся система, так и те, которые скручены с крышным основанием, дополнительно усилены стальными кольцами. Эти кольца находятся внутри ламинатной конструкции, где они напрочно затоплены в ламинат и из-за этого не имеют никакого контакта как с воздухом, извлекаемым вентилятором, так и с автмосферным воздухом. Из-за этого коррозия этих элементов весьма ограничена. Вентилятор привинчивается к крышному основанию с помощью болтов М8, предоставляемых вместе с устройством. Эти болты на заводе ввинчиваются в нижнее кольцо по диаметру делительной окружности, согласно размеру, указанному на монтажном чертеже. Стальная рама вращающейся системы, а также несущая сетка, составляющая интегральную часть корпуса, окраши-ваются порошковым методом в черный цвет.
Эти элементы до окраски очищаются, обезжириваются, а также моются в разных ваннах, а после получения чистой поверхности покрываются порошковой краской, обжигаемой в печах. Процесс покрытия металлических элементов порошковой краской осуществляется в соответствии со стандартом ISO 9000.
Балансировка рабочего колеса вентилятора производится статическим и динамическим способами. Качество балансировки на уровне 16 Гмм/кг (Q 2,5 VDI 2060) обеспечивает безвибрационную работу системы, тем более, что после балансировки на балансировочном станке, рабочее колесо монтируется на соответствующий двигатель и вместе с рамой его работа проверяется на „собственных подшипниках” двигателя. Это тем более обосновано, поскольку проведенная таким образом корректировка исключает взаимное воздействие остаточных недовесок, оставшихся на якоре двигателя в про-цессе балансировки на заводе электродвигателей и на самом рабочем колесе в процессе балансировки рабочего колеса.
Созданный таким образом вентилятор обеспечтвает длительную, безаварийную работу, что при небольшом уровне акустического давления подтверждает его достоинства. Достоинством устройства является также и то, что оно составляет прочный архитектурный элемент объекта, а своей формой и подобранной окраской оно способно подчеркнуть его значимость.
Напряжение питания вентилятора во всех диапазонах оборотов вентилятора составляет 3 x 400V.
Вентиляторы могут комплектоваться специальными пусковыми установками.