Рама корпуса изготовлена из алюминиевого профиля с 2 камерами и вылитыми под давлением алюминиевыми уголками. Стенки корпуса представляют собой трехслойные панели толщиной 20 мм. - боковые поверхности из оцинкованной стали со слоем звуко- и теплоизоляции между ними. Двухкамерный профиль каркаса и трехслойные панели корпуса исключают образование конденсата на поверхности вентилятора при наличии разности температуры внутри и снаружи. Благодаря съемным панелям корпуса, выброс воздуха может осуществляться в любом направлении.
До размера 450 применяются загнутые назад крыльчатки с пластиковыми лопатками и опорным стальным диском. Начиная с размера 500 применяются загнутые назад высокопроизводительные крыльчатки из алюминия. Рабочее колесо смонтировано непосредственно на приводном электродвигателе и сбалансировано вместе с ним соответственно классу качества G 2,5 по DIN/ISO 1940 статистически и динамически.
Стандартное исполнение предусматривает клеммную коробку на фронтальной стороне двигателя. Выведенный наружу кабель возможен под заказ.
Характеристики