Канальные вентиляторы CK ЕС оборудованы электронно-коммутируемым двигателем (EC-двигателем) с внешним ротором и рабочим колесом с загнутыми назад лопатками. Корпус вентиляторов изготавливается из гальванизированной стали.
Канальные вентиляторы CK ЕС имеют типоразмеры от 125 до 315 мм и предназначены для соединения с воздуховодами круглого сечения. Степень защиты электродвигателя IP 44, клеммной коробки – IP 54.
Преимущества вентиляторов CK EC:
Низкое энергопотребление. Высокий КПД двигателя (более 90%), позволяет снизить эксплуатационные затраты минимум на 30%
Плавная и точная регулировка. Управление вентилятором осуществляется при помощи управляющего сигнала 0–10 В. При изменении значения управляющего сигнала вентилятор изменяет скорость вращения, и подаёт ровно столько воздуха, сколько необходимо для вентиляционной системы.
Пусковые токи сведены к минимуму, так как встроенная электронная система управления при запуске вентилятора плавно доводит величину тока от минимальных значений до рабочего. Благодаря этому, достигается существенная экономия на электропроводке и пусковой аппаратуре.
Низкий уровень шума в режиме малых оборотов
Длительный срок службы, высокая надежность и повышенный ресурс работы из-за отсутствия трущихся и изнашивающихся деталей, таких как коллектор и щетки.
Установка
Вентиляторы могут быть установлены в любом положении.
Регулирование скорости
Регулирование скорости вентиляторов осуществляется в диапазоне от 0 до 100% с помощью встроенного потенциометра или внешним сигналом 0–10 В. Потенциометр установлен в клеммной коробке и при необходимости управления другим регулятором встроенный потенциометр необходимо отключить.
Защита двигателя
Все двигатели оснащены встроенной защитой от перегрузки. При срабатывании защиты питание двигателей отключается.
Аксессуары и принадлежности
Регуляторы скорости, кронштейн, быстросъёмные муфты, обратный клапан, воздушный фильтр, глушитель, канальный нагреватель, воздухораспределительные и защитные решётки и т. д.
Монтаж:
Все вентиляторы поставляются в полностью собранном виде, готовые к подключению.
Электрическое подключение и монтаж должны выполняться только квалифицированным персоналом в соответствии с инструкцией по монтажу.
Параметры электропитания должны соответствовать спецификации на табличке вентилятора.
¤ Вся электропроводка и соединения должны быть выполнены в соответствии c правилами техники безопасности.
Электрическое подключение должно выполняться в соответствии со схемой подключения, приведённой на клеммной коробке, согласно маркировке клемм.
Вентиляторы должны быть заземлены.
При необходимости внешнего регулирования другим потенциометром или аналоговым сигналом (0–10 В) встроенный потенциометр необходимо отключить.
Вентилятор должен быть установлен в соответствии с направлением потока воздуха (см. стрелку на вентиляторе).
Вентиляторы должны быть смонтированы таким образом, чтобы имелся доступ для безопасного обслуживания.
Условия работы:
Вентиляторы не должны эксплуатироваться во взрывоопасных помещениях, недопустимо соединение с дымоходами.
Вентиляторы не допускается использовать для перемещения взрывчатых газов, пыли, сажи, муки и т.п.
Вентиляторы предназначены для непрерывной работы. Не рекомендуется производить частое включение и выключение вентиляторов.
Обслуживание
Единственное требуемое обслуживание – очистка. Рекомендуется производить осмотр и очистку вентилятора каждые шесть месяцев непрерывной эксплуатации для предотвращения дисбаланса или преждевременного выхода из строя.
Перед обслуживанием убедитесь, что
Прекращена подача напряжения.
Рабочее колесо вентилятора полностью остановилось.
Двигатель и рабочее колесо полностью остыли.
При очистке вентилятора
Не используйте агрессивные моющие средства, острые предметы и устройства, работающие под высоким давлением.
Следите, чтобы не нарушилась балансировка рабочего колеса вентилятора и отсутствовали его перекосы.
В случае ненормально высокого шума работы вентилятора проверьте рабочее колесо на перекос.
Подшипники, в случае повреждения, подлежат замене.
B случае неисправности
Проверить, поступает ли напряжение на вентилятор.
Отключить напряжение и убедиться, что рабочее колесо не заблокировано и не сработала встроенная защита двигателя.
Проверить подключение цепей управления. Если после проверки вентилятор не включается свяжитесь с вашим поставщиком.
В случае возврата вентилятора – очистить рабочее колесо; двигатель и соединительные провода не должны иметь повреждений; обязательно наличие письменного описания неисправности — заявления.
Цены рассчитаны исходя из курса евро 42,6 на 22.07.2013
Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта. Оставаясь на нашем сайте, вы соглашаетесь с условиями
использования файлов cookies. Чтобы ознакомиться с нашими Положениями о конфиденциальности и об использовании
файлов cookie, нажмите здесь.