Комбинированное огнезащитное покрытие БИЗОН представляет собой систему, состоящую из базальтового рулонного материала БИЗОН, кашированного алюминиевой фольгой, и клеевого состава FSA. Материал базальтовый получают вязально-прошивным способом без применения связующего.
Комбинированное огнезащитное покрытие БИЗОН предназначено для огнезащиты воздуховодов систем вентиляции и дымоудаления и обеспечивает предел огнестойкости EI 30, EI 60, EI 90, EI 150, EI 180.
EI 30: базальтовый огнезащитный материал БИЗОН-5-1Ф толщиной 5 мм в комбинации с клеевым составом FSA толщиной 0,5 мм (расход 0,6±0,1 кг/м2).
EI 60: базальтовый огнезащитный материал БИЗОН 5-1Ф толщиной 5 мм в комбинации с клеевым составом FSA толщиной 1,5 мм (расход 1,75±0,1 кг/м2). (cертификат пожарной безопасности № С-RU.ПБ13.В.00138)
EI 90: базальтовый огнезащитный материал БИЗОН толщиной 8 мм в комбинации с клеевым огнезащитным составом FSA толщиной 1,5 мм (расход 1,75 ± 0,5 кг).
EI 150: базальтовый огнезащитный материал БИЗОН толщиной 40 мм комбинации с клеевым огнезащитным составом FSA толщиной 2 мм (расход 2,25 ± 0,5 кг).
EI 180: базальтовый огнезащитный материал БИЗОН толщиной 50 мм комбинации с клеевым огнезащитным составом FSA толщиной 2 мм (расход 2,25 ± 0,5 кг). (сертификат пожарной безопасности № С-RU.ПБ52.В.00065)
Монтаж
На поверхность воздуховода вручную при помощи шпателя или механически с использованием штукатурно-смесительных агрегатов типа СО-154 (СО-150, СО-169) наносится слой огнезащитного состава FSA (ТУ 5765-003-86033760-2009) необходимой толщины. Толщину влажного слоя клеевого покрытия контролируют измерительным щупом, штангенциркулем или другими приборами для измерения толщины с острым проникающим концом и ценой деления шкалы не более 0,5 мм.
Далее воздуховод оборачивается базальтовым рулонным материалом БИЗОН-5-1Ф и закрепляется бандажом из стальной проволоки.
Элементы крепления воздуховода к стене либо к потолку защищают посредством намазывания слоя состава FSA (ТУ 5765-003-86033760-2009) толщиной 1÷1,5 мм, а затем промазанные шпильки оборачиваются матом БИЗОН и закрепляются металлической проволокой диаметром не менее 1 мм. В местах соединения подвесов воздуховода с несущей строительной конструкцией места нахлестов намазывают слоем состава FSA толщиной 1÷1,5 мм, наклеивают маты на подвесы и конструкцию и дополнительно закрепляют механическим способом (металлическими анкерами).
Основные преимущества:
Простота и технологичность монтажа;
Возможность эксплуатации в условиях повышенной влажности (подземные автостоянки, подвальные помещения);
Минимальная нагрузка на несущие конструкции;
Обеспечение дополнительной тепло- и звукоизоляции;
Высокая виброустойчивость;
Срок службы покрытия сравним со сроком службы воздуховода;
Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта. Оставаясь на нашем сайте, вы соглашаетесь с условиями
использования файлов cookies. Чтобы ознакомиться с нашими Положениями о конфиденциальности и об использовании
файлов cookie, нажмите здесь.