Пряморельсовая вытяжная система SBT

Назначение

Вытяжная система со скользящим балансиром специально предназначена для оборудования небольших гаражей пожарных станций, станций скорой помощи, гаражей МЧС или воинских частей, которая позволяет удалять выхлопные газы от выхлопной трубы автомобиля, обеспечивая свободу перемещения последнего внутри помещения.
Такая система применяется для гаражей, в которых автомобили паркуются в колонну и обязательно комплектуется средствами автоматического отсоединения газоприемной насадки от выхлопной трубы автомобиля, при выезде последнего из гаража на экстренный вызов.
На каждое парковочное место устанавливается собственная рельсовая система, которая может обслуживать только один автомобиль. Выхлопная труба должна располагаться сбоку и в нижней части автомобиля. Расстояние от выездных ворот до выхлопной трубы автомобиля не должно превышать 10 м.

Конструкция

Основные узлы вытяжной системы:
Направляющий рельс (поставляется секциями длиной 5,8 м и 2,9 м). Для стыковки секций предлагаются специальные соединительные элементы.
Максимально возможная протяженность рельсовой системы 9 м.
Комплект оборудования «SBT-KIT», включающий подвижную каретку, балансир, стравливающий клапан, концевые ограничители движения каретки, обозначающие наклейки.
Набор «SBT-HK», включающий вытяжной шланг «EH-PV», пневмозахват «GRABBER» и пр. принадлежности.

Примечание

Модель набора «SBT-HK» выбирается в зависимости от автотранспорта, который предполагается обслуживать. Например, для автотранспорта с мощностью двигателя до 150 л.с. требуется вытяжной шланг диаметром 100 мм, что означает необходимость выбора соответствующего набора.

Описание

Система SBT включает специальный вытяжной шланг с уникальным пневмозахватом GRABBER. Это устройство подобно перчатке, при заполнении сжатым воздухом оно плотно обхватывает выхлопную трубу.
Вытяжной шланг имеет встроенный аварийный расцепитель-муфту и ручной клапан заполнения воздухом (MFD клапан).
Вытяжной шланг подвешивается на балансире, двигающемся вдоль алюминиевого профиля на каретке. Профиль расположен сверху и с боковой стороны транспортного средства.
Алюминиевый профиль, трек, состоит из трех секций, две из которых являются открытыми поверхностями - одна на нижней, другая - на верхней стороне профиля. Верхняя поверхность используется для крепления кронштейнов, воздуховода, вытяжного шланга и клапана сброса воздуха.
Нижняя поверхность используется для установки стопоров и для скользящей роликовой каретки. При движении транспортного средства вместе с ним движется и шланг вдоль алюминиевого профиля. Роликовая каретка, несущая шланг, достигая клапана сброса включает его, т.е. сбрасывается воздух из устройства GRABBER. Каретка перемещается к стопору с резиновым демпфером, который поглощает кинетическую энергию роликовой каретки. При возвращении транспортного средства на станцию GRABBER присоединяется к выхлопной трубе и активируется простым нажатием на кнопку MFD клапана в момент, когда транспортное средство проезжает через ворота. В это же время автоматически включается вентилятор, и транспортное средство продолжает двигаться к месту парковки.

Заказать документы
Для ограничения несанкционированного использования размещенной на сайте информации просим Вас прислать нам на почту запрос. После получения вашего запроса администрация сайта предоставит вам запрашиваемую информацию, а в случае необходимости свяжет с владельцем сертификатов и разрешительной документации или свяжется с ними сама по вашему поручению.

Закрыть
Распечатано с сайта Вентснаб М , (495) 225-58-52