Норматив балансировки вентиляторов. Приложение 1

ПРИЛОЖЕНИЕ 1
Рекомендуемое

КЛАССЫ ТОЧНОСТИ БАЛАНСИРОВКИ ДЛЯ РАЗЛИЧНЫХ ГРУПП ЖЕСТКИХ РОТОРОВ ПО ИСО 1940

Классы точности балансировки по настоящему стандарту

ест · wэ макс, мм·рад/с, не более 1; 2

Типы роторов (основные размеры)

11

4000

Узел коленчатого вала3 жестко установленного низкооборотного судового дизеля с нечетным числом цилиндров4

10

1600

Узел коленчатого вала3 жестко установленного двухтактного двигателя большой мощности

9

630

Узел коленчатого вала3 жестко установленного четырехтактного двигателя большой мощности.

Узел коленчатого вала3 судового дизеля, установленного на виброизоляторах

8

250

Узел коленчатого вала3 жестко установленного высокооборотного четырехцилиндрового дизеля5

7

100

Узел коленчатого вала3 высокооборотного дизеля с шестью и более цилиндрами5

Двигатели в сборе (бензиновые или дизельные) для легковых и грузовых автомобилей и локомотивов4

6

40

Колеса легковых автомобилей, ободы колес, бандажи, приводные валы, тормозные барабаны автомобиля, колесные пары.

Узел коленчатого вала3, установленного на виброизоляторах высокооборотного четырехтактного двигателя (бензинового или дизельного) с шестью и более цилиндрами5.

Узел коленчатого вала3 двигателя для легкового и грузового автомобилей и локомотива

5

16

Приводные валы (валы судовых винтов, карданные валы) со специальными требованиями.

Части дробилок.

Части сельскохозяйственных машин.

Отдельные части двигателей (бензиновых или дизельных) легковых автомобилей, грузовиков и локомотивов.

Узел коленчатого вала3 двигателя с шестью и более цилиндрами со специальными требованиями

4

6,3

Части технологического оборудования.

Главные редукторы турбин торговых судов.

Барабаны центрифуг.

Вентиляторы.

Роторы авиационных газотурбинных двигателей в сборе

4

6,3

Маховики.

Крыльчатки центробежных насосов.

Части станков и машин общего назначения.

Роторы обычных электродвигателей.

Отдельные детали двигателей со специальными требованиями

3

2,5

Газовые и паровые турбины, включая главные турбины торговых судов.

Турбогенераторы с жесткими роторами.

Турбокомпрессоры.

Приводы металлообрабатывающих станков.

Роторы средних и крупных электродвигателей со специальными требованиями.

Роторы небольших электродвигателей.

Турбонасосы

2

1,0

Приводы магнитофонов и проигрывателей.

Приводы шлифовальных станков.

Роторы небольших электродвигателей специального назначения

1

0,4

Шпиндели, шлифовальные круги и роторы электродвигателей прецизионных шлифовальных станков.

Гироскопы


  1. где n в мин-1 (об/мин); w в рад/с.
  2. Когда речь идет о жестких роторах с двумя симметричными относительно центра масс плоскостями опор, к каждой плоскости следует относить половину рекомендуемого значения главного вектора допустимых дисбалансов. При дискообразном роторе это значение относится к одной плоскости, проходящей через центр масс ротора.
  3. Узел коленчатого вала включает коленчатый вал, маховик, муфту сцепления, шкив, гаситель крутильных колебаний, части масс шатунов, статически приведенные к осям шатунных шеек коленчатого вала и т.д.
  4. В двигателе в сборе масса ротора включает сумму всех масс, относящихся к узлам коленчатого вала и перечисленных выше.
  5. Низкооборотным считается двигатель со скоростью поршня менее 9 м/с; высокооборотным - двигатель со скоростью поршня более 9 м/с.
Обратно к "Нормативу балансировки вентиляторов"


В случае обнаружения несоответствий технической информации, ошибок, неточностей на нашем сайте просим Вас сообщать на zakaz.vensnab@yandex.ru
Москва, 1-й Институтский проезд, дом 3
Телефон: (495) 136-26-72
E-mail: zakaz.vensnab@yandex.ru
Copyright © «ВентCнаб»®, 2008 - 2024 г. Все права защищены.